Международный Форум «Образование будущего» IFEF-2017
Международный Форум «Образование будущего» IFEF-2017
Целью проекта является создание инновационной площадки, призванной объединить представителей всех ветвей образования (дошкольного, школьного, высшего образования, корпоративного образования, центров образования взрослых и профессионального технического образования) для совместной научно-практической работы и обмена опытом.
Задача Международного Форума «Образование будущего» - проанализировать современные тренды в образовании и познакомить участников проекта с практическими примерами применения новых информационных и облачных технологий, провести прогностический анализ по выявлению наиболее востребованных в XXI веке специальностей, навыков и умений.
1. Регистрация
Процедура регистрации является обязательной для всех Участников IFEF-2017 и проходит на сайте www.eduforumspb.com
2. Заявка на участие
2.1. Прием заявок на участие в Международном Форуме «Образование будущего» IFEF 2017 (далее - Форум) открыт до 28.04.2017 г.
2.2. Для участия в Форуме Кандидат заполняет форму заявки на сайте www.eduforumspb.com
2.3. Кандидат несет ответственность за неправильное указание персональных данных при заполнении заявки и не будет допущен к участию в Форуме при их несовпадении с данными, указанными в документах, удостоверяющих личность.
2.4. При заполнении заявки Кандидат даёт согласие на обработку персональных данных.
3. Утверждение заявок и подтверждение участия
3.1. Заявки на участие отбираются с учётом соответствия опыта Кандидата выбранной экспертной тематике, а также критериев отбора, рекомендованных Оргкомитетом Форума, включая: региональное и возрастное представительство, участие в подобных мероприятиях, необходимость обеспечения участника проездом и/или проживанием.
3.2. Списки кандидатов, отобранных для участия в IFEF-2017, утверждает Оргкомитет Форума.
3.3. В случае утверждения заявки, Оргкомитет отправляет официальное приглашение на IFEF-2017 на электронный адрес, указанный Кандидатом при регистрации. Оргкомитет не несет ответственности за неполученное приглашение в случае указания в заявке неверных контактных данных или попадания приглашения в папку «Спам» почты получателя.
3.4. В течение 5 дней с момента получения приглашения Кандидат обязан подтвердить свое участие в IFEF-2017. Если Кандидат не подтвердил свое участие в указанный срок, приглашение считается аннулированным.
3.5. Если после подтверждения своего участия у Кандидата по каким-либо причинам изменились обстоятельства, и он не сможет участвовать в IFEF-2017, он должен незамедлительно проинформировать об этом Организаторов, направив письмо по адресу: info@eduforumspb.com
3.6. В случае отклонения заявки на участие, Организаторы направляют Кандидату соответствующее информационное письмо с отказом.
4. Регистрация на IFEF-2017
4.1. Участник Форума обязан зарегистрироваться на стойках регистрации до 12 мая 2017 года включительно на специально оборудованной площадке, место и ответственная за регистрацию и выдачу чипованных бейджей организация будет определена в ближайшее время.
4.2. Регистрация участников и выдача чипованных бейджей, которые являются основанием для пропуска в здание Президентской Библиотеки им. Б.Н. Ельцина для участия в Форуме проводится накануне проведения Форума с 10 мая 2017 года с 10:00 до 20:00.
5. Участие в IFEF-2017
5.1 Участник имеет право принимать участие в мероприятиях Форума в соответствии с Программой и Правилами участия в Форуме.
5.2 Участник имеет право на получение раздаточных материалов, информацию о составе Участников, итоговых документов Форума.
5.3 Все Участники вовлечены в рабочий процесс Форума безвозмездно в течение всего времени его проведения, в том числе, в качестве экспертов, слушателей, участников, спикеров или модераторов мероприятий.
5.4 По итогам Форума все участники будут награждены памятными сертификатами.
6. Программа Форума
В рамках Форума состоятся следующие мероприятия:
7. Издание сборника статей по итогам Форума
7.1 По итогам Форума планируется издание сборника научных статей. Сборник будет размещен в базе РИНЦ. Лучшие статьи будут рекомендованы к публикации в журнале «Человек и образование», входящем в перечень ВАК и базу ERIH. Размещение статьи в сборнике платное.
7.2 Требования к оформлению статьи в сборник:
Для публикации статьи в сборнике по итогам Форума необходимо после прохождения полной регистрации в Личном кабинете заполнить заявку на публикацию и текст публикации на электронный адрес конференции info@eduforumspb.com
7.3 Заявка на публикацию включает следующие сведения:
1) Название статьи, ее предполагаемый объем;
2) Сведения об авторе/ах:
- фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью,
- место работы и должность каждого автора,
- контактная информация (e-mail, адрес, номера телефона и факса для связи) для каждого автора.
7.4 Содержание статьи должно соответствовать тематике одного из направлений работы Форума.
7.5 Текст статьи высылается отдельным файлом на электронный адрес info@eduforumspb.com Объем текста: 5-8 машинописных страниц (в текстовом редакторе «Word», шрифт «Times New Roman», размер – 14, междустрочный интервал – 1,0, все поля – 2 см), строка заголовка TNR (14 пт) по центру строчными буквами, после заголовка пропуск 1 строка. Название статьи на русском и английском языке. Ниже заголовка, справа,- сведения об авторах (не более трех соавторов) на русском и английском языке: Ф.И.О., страна, город. Файл в формате .doc (2000, XP, 2003) или .rtf. Далее аннотация (не более 200 знаков на русском и английском языке): 1 абзац (2-3 предложения). После аннотации пропуск 1 строка, далее ниже: ключевые слова на русском и английском языке. Содержание статьи желательно без графических вложений. Все таблицы и рисунки должны быть черно-белыми, вертикально-ориентированными. Список литературы (не более 5 источников) просим оформить в конце статьи в соответствии с требованиями РФ: ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». К статьям, содержащим рисунки, таблицы, схемы, формулы должны быть приложены отдельные файлы рисунков (таблиц, схем, формул) в форматах jpg, bmp или gif. В случае отсутствия этих файлов статья не будет принята к печати.
Присланные статьи рецензируются. Подтверждение о получении материала и принятии его к публикации направляется автору ответным письмом-уведомлением по электронной почте. Редакционный совет вправе отказать в публикации материала, не соответствующего тематике Форума или предъявляемым к нему требованиям, о чем извещает автора. В случае принятия материала к публикации, его автор должен произвести оплату оргвзноса в ближайшие 3 дня после получения подтверждения и направить копию документа об оплате.
Материалы, поступившие позднее 10 мая 2017 года, а также не соответствующие тематике Форума и правилам оформления, опубликованы не будут.
7.6 Стоимость публикации и порядок оплаты.
Организационный взнос составляет 8 000 рублей (восемь тысяч рублей 00 копеек). При необходимости пересылки сборника по указанному в заявке адресу автора(ов), оргвзнос увеличивается на 200 рублей (двести рублей 00 копеек) для оплаты почтовых расходов. Комиссия за обслуживание банком клиента в организационный взнос не входит и оплачивается клиентом дополнительно.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-550-6888